- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
1. Условия гарантии
Компания несет ответственность за уровень качества представленной продукции, если его нарушение за время гарантийного срока произошло по ее вине.
При наличии у продукции дефектов, которые не имеют отношения к некорректному применению или установке, за компанией остается обязанность по их исправлению или замене товара.
2. Срок гарантии
Действие гарантийных условий начинается с того момента, как заказ передается покупателю.
Период действия гарантии — 6 (Шесть) месяцев с момента начала или вплоть до того, как закончился срок, который указан в спецификации продукции.
3. Правила претензий по гарантии
При обнаружении покупателем недостатков продукта, ему следует:
- Во время гарантийного срока связаться с представителем компании по указанным контактам;
- Если требуется, отправить для оценки качества оборудованием обратно продавцу.
При получении компанией претензии от покупателя, она должна:
- Рассмотреть полученную претензию;
- В случае необходимости, оценить качество продукта;
- Если в результате качественной оценки не представляется возможным узнать причину дефекта, нужно привлечь экспертов;
- После того как установлены причины недостатков/неисправностей, компания должна либо исполнить свои обязательства по гарантии, либо предоставить покупателю мотивированный отказ.
Если продукция оказалась дефективной в результате действий компании, та осуществляет возмещение расходов на экспертизу и доставку.
Если в дефектах продукта виноват покупатель, последнему надлежит возместить расходы на экспертизу, которые понесла компания.
4. Исключения из гарантии
Гарантия не распространяется на товары, которые были повреждены из-за внешних факторов вроде механических повреждений или природных и экологических явлений. Если технике был нанесен ущерб в результате влияния таких факторов, они устраняются за отдельную оплату.
Гарантия от компании не предоставляется, если:
- Нарушены правила по перевозке товара;
- Нарушены правила по монтажу продукта, в частности, если при установке были использованы материалы низкого качества;
- Обнаружена самостоятельная разборка либо ремонт товара, изменение его конфигурации или конструкции;
- Не соблюдались правила эксплуатации.
После того как гарантийный срок закончился, между сторонами возможно заключение дополнительного соглашения по поводу платного обслуживания товара.
5. Правила возврата и обмена продукции
Компания может принять от потребителя товар и вернуть ему средства, либо осуществить обмен лишь тогда, когда будет подтверждена ее вина в возникновении недостатков продукта:
- Организация получает обратно товар и предлагает его замену;
- Компания забирает продукт и осуществляет возврат средств. Вину организации устанавливают результаты оценки качества, либо экспертиза.
Поскольку товар — технически сложная продукция, возврат или обмен возможны лишь в том случае, если у продукта есть дефекты и они:
- Не подлежат исправлению;
- Требуют больших финансовых или временных затрат на исправление;
- Снова появляются после того как их исправили.
Если товар возвращают, то покупателю нужно отправить на адрес фирмы письмо, в котором описаны причины возврата и указаны его контактные данные, по которым с ним можно связаться.