Обмен и возврат

1. Условия гарантии

Компания несет ответственность за уровень качества представленной продукции, если его нарушение за время гарантийного срока произошло по ее вине.

При наличии у продукции дефектов, которые не имеют отношения к некорректному применению или установке, за компанией остается обязанность по их исправлению или замене товара.

2. Срок гарантии

Действие гарантийных условий начинается с того момента, как заказ передается покупателю.

Период действия гарантии — 6 (Шесть) месяцев с момента начала или вплоть до того, как закончился срок, который указан в спецификации продукции.

3. Правила претензий по гарантии

При обнаружении покупателем недостатков продукта, ему следует:

  1. Во время гарантийного срока связаться с представителем компании по указанным контактам;
  2. Если требуется, отправить для оценки качества оборудованием обратно продавцу.

При получении компанией претензии от покупателя, она должна:

  • Рассмотреть полученную претензию;
  • В случае необходимости, оценить качество продукта;
  • Если в результате качественной оценки не представляется возможным узнать причину дефекта, нужно привлечь экспертов;
  • После того как установлены причины недостатков/неисправностей, компания должна либо исполнить свои обязательства по гарантии, либо предоставить покупателю мотивированный отказ.

Если продукция оказалась дефективной в результате действий компании, та осуществляет возмещение расходов на экспертизу и доставку.

Если в дефектах продукта виноват покупатель, последнему надлежит возместить расходы на экспертизу, которые понесла компания.

4. Исключения из гарантии

Гарантия не распространяется на товары, которые были повреждены из-за внешних факторов вроде механических повреждений или природных и экологических явлений. Если технике был нанесен ущерб в результате влияния таких факторов, они устраняются за отдельную оплату.

Гарантия от компании не предоставляется, если:

  1. Нарушены правила по перевозке товара;
  2. Нарушены правила по монтажу продукта, в частности, если при установке были использованы материалы низкого качества;
  3. Обнаружена самостоятельная разборка либо ремонт товара, изменение его конфигурации или конструкции;
  4. Не соблюдались правила эксплуатации.

После того как гарантийный срок закончился, между сторонами возможно заключение дополнительного соглашения по поводу платного обслуживания товара.

5. Правила возврата и обмена продукции

Компания может принять от потребителя товар и вернуть ему средства, либо осуществить обмен лишь тогда, когда будет подтверждена ее вина в возникновении недостатков продукта:

  1. Организация получает обратно товар и предлагает его замену;
  2. Компания забирает продукт и осуществляет возврат средств. Вину организации устанавливают результаты оценки качества, либо экспертиза. 

Поскольку товар — технически сложная продукция, возврат или обмен возможны лишь в том случае, если у продукта есть дефекты и они:

  1. Не подлежат исправлению;
  2. Требуют больших финансовых или временных затрат на исправление;
  3. Снова появляются после того как их исправили.

Если товар возвращают, то покупателю нужно отправить на адрес фирмы письмо, в котором описаны причины возврата и указаны его контактные данные, по которым с ним можно связаться.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином